Saint-Gobain 18.01.2017

350 российских студентов поборются за выход в финал конкурса «Проектирование мультикомфортного дома-2017»

Saint-Gobain 18.01.2017

15 января 2017 года завершился первый этап конкурса «Проектирование мультикомфортного дома-2017». В этом году в конкурсе примут участие более 350 студентов из 36 университетов страны, которые поборются за уникальную возможность представлять Россию на международном финале конкурса в Мадриде.
Прием заявок на национальный этап ежегодного международного конкурса «Проектирование мультикомфортного дома-2017», организатором которого является подразделение ISOVER компании «Сен-Гобен», стартовал 1 октября 2016 года. В этом году официальными партнерами российского этапа стали Совет по «зеленому» строительству», компания «Графисофт СЕ» (GRAPHISOFT), представляющая бренд ARCHICAD, и компания «Бош Термотехника», представляющая бренд Buderus.
За 2 месяца активной работы, в рамках первого этапа конкурса были проведены семинары в университетах и колледжах для российских студентов более чем в 30 российских городах, а также серия онлайн тренингов, на которых были рассмотрены вопросы эффективной теплоизоляции, акустики, энергоэффективности, , использования альтернативных источников энергии и новейшего оборудования. Рассмотрены возможности BIM-проектирования с использованием программного комплекса ARCHICAD..
Также, участники интернет-тренингов познакомились с задачами экспертизы в области зеленого строительства и трендами современной устойчивой архитектуры. Принимая участие в тренингах, студенты имели эксклюзивную возможность задавать интересующие их вопросы экспертам.
Международный организационный комитет традиционно ищет оригинальные задания для конкурса, требующие наличия нестандартного видения, умения решать сложные практические задачи и развивающие у студентов навыки креативного мышления. Задание для конкурса «Проектирование мультикомфортного дома» разрабатывалось ISOVER в сотрудничестве с Департаментом архитектуры Мадридского муниципалитета.
Участникам конкурса необходимо подготовить проект по восстановлению городской среды микрорайона, архитектуру, отвечающую требованиям по защите окружающей среды и гармонично интегрированную в городское пространство, по границам территории Гран-Сан-Блас в Мадриде. При этом обязательными условиями являются соблюдение критериев MAD-RE и критериев концепции «Мультикомфортного дома Saint-Gobain», принимая во внимание климатические и региональные особенности столицы Испании. Также, кроме строительства необходимо учесть социальный и экономический аспекты, а предложенное решение должно дать толчок развитию городскому пространству.
С 15 февраля по 15 марта 2017 года состоится онлайн-полуфинал, по итогам которого 10 лучших команд будут соревноваться за первенство в национальном финале (пройдет в апреле 2017 года в Москве). Для участия в международном финале в Мадриде будут отобраны лучшие проекты, которые будут представлять Россию более чем среди 20 стран мира. Участники национального и международного финалов получат денежные вознаграждения и специальные призы от партнёров конкурса, а также бесценный опыт общения с профессионалами мирового уровня.

О КОМПАНИИ «СЕН-ГОБЕН»
«Сен-Гобен» разрабатывает, производит и поставляет высококачественные материалы и решения, которые помогают улучшить условия жизни каждого человека и общества в целом. Продукция «Сен-Гобен» находит широкое применение в самых разных сферах: в жилых домах, на транспорте, в элементах инфраструктуры и во многих отраслях промышленности. Комфорт, безопасность и безупречные характеристики материалов незаменимы при решении задач экологически устойчивого строительства, эффективного использования ресурсов и противодействия изменению климата. Мировой лидер в создании комфортного пространства.

В 2015 году ОБЪЕМ ПРОДАЖ «Сен-Гобен» составил 39,6 млрд. евро. Группа имеет представительства в 67 странах мира
В штате – более 170 000 сотрудников.
www.saint-gobain.com
@saintgobain

О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ISOVER:
ISOVER более 75 лет является мировым стандартом качества теплоизоляции. Материалами ISOVER утеплен каждый третий дом в Европе. ISOVER – единственный бренд в России, имеющий в своем портфолио продукты как на основе стекловолокна, так и каменного волокна. За 23 года компания стала ведущим игроком на российском рынке строительных материалов.
Продукция ISOVER обеспечивает эффективную защиту от холода и шума, повышает комфорт и энергоэффективность дома, сокращает затраты на его эксплуатацию. В 2013 году ISOVER был отмечен премией Правительства г. Москвы «Берегите энергию!» в номинации «Технология года». Материалы ISOVER имеют экомаркировку от независимого экологического института, подтверждающую безопасность продукции для здоровья человека и окружающей среды. В 2013 году ISOVER вышел на новый уровень, получив экомаркировку EcoMaterial Absolute. Согласно стандарту EcoMаterial, продукция, отмеченная наивысшей степенью – Absolute, соответствует современным стандартам экологичности и безопасности, является инновационной и высокотехнологичной, а ее использование способствует модернизации строительной отрасли.

С 2014 года ISOVER — первый и единственный теплоизоляционный материал в России, имеющий экологическую декларацию (EPD).

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Светлана Тихонова
Руководитель рабочей группы, PR-Consulta
stikhonova@pr-consulta.ru
+7 (906) 046-17-43




в центре внимания Вернуться на главную

цифра дня 39 000$ Стоимость велосипеда, представленного фирмой Bugatti
цитата дня «Rotten Tomatoes — самое ужасное, что случалось с культурой кино в наше время. Я считаю, что этот сайт разрушает кинобизнес. (...) Теперь всё свелось к цифре. К соотношению между положительными и отрицательными рецензиями. Теперь люди просто спрашивают «Ну и сколько у тебя рейтинг на Rotten Tomatoes?». И это грустно, потому что низкие рейтинги «Бэтмена против Супермена» повлияли на восприятие этого успешного фильма»
Режиссёр Бретт Рэтнер раскритиковал Rotten Tomatoes