Что такое кастом-байк?

Опубликовано 19 мая 2014 в 15:26
0 0 0 0 0

Текст: Виктория Конюхова

Земля трясётся от рёва моторов и скопления людей. Величественно, в ряд, стоят мотоциклы, с номерами, как на показе мод. Так выглядела летняя площадка Terrace Red&Black в субботу, 17 мая.

1 2

Именно здесь прошла выставка кастом-байков. Люди, привыкшие к двухколёсному образу жизни, собрались оценить искусство кастомизированных мотоциклов. Искусство кастом подразумевает видоизменение серийного мотоцикла с учетом предпочтений его владельца. Полностью или частично собранный вручную, он отражает индивидуальность и стиль байкера.

3 4 5

На выставке были представлены модели как от частных лиц, так и от магазинов. Некоторые мотоциклы можно было приобрести, и при этом задушевно пообщаться с автором кастомайзинга. Также прошло голосование на лучший представленный байк, а победитель получил призы от спонсоров.

1

Первое и второе место (слева направо)

На платформе летника — три «Харлея дэвидсона». Тут же, за столиком, сидит один из организаторов данного мероприятия — Мила Северухина. Свой проект она воплотила вместе с друзьями из мотоклуба «Rusy» и, собственно, с баром Red&Black .

17

Посмотри на цену, и на него. На цену, и снова на него. Да, ты в маршрутке.

11 12

— Вообще идея данного мероприятия родилась у нас на фоне того, что мы очень любим мотоциклы и эту культуру, а также благодаря давно сложившимся дружеским отношениям с Хансом Лаудом, человеком, возглавляющим Harley Davidson Konz. Наши взгляды на «постройку кастома» к счастью совпадают, так как мы, также как и Ханс, глубоко убеждены, что мотоцикл в первую очередь должен доставлять качества от своих ходовых качеств.

Поэтому, приоритетом для нас являлась модификация мотоциклов именно с точки зрения улучшения его ездовых свойств. Первым нашим мотоциклом был сделан «CrossBonesVampirella», созданный нами на базе «харлея». Кастомизированный мотоцикл — это как тюннингованный автомобиль. Сделав такой байк, мы поняли, что для города это очень интересно и эксклюзивно. В России это не так развито, как за рубежом. И нам захотелось просто показать людям, что это не просто возможно, «построить» мотоцикл полностью под себя, воплощающий мечты и желания своего владельца, но и очень даже просто!

— А какова цель выставки? Ведь здесь даже не платный вход…

— Мы поняли, что владельцам уникальных мотоциклов негде собраться и презентовать своё искусство. Мы не ставили целью продажу или какой-либо сбор средств за счет этого мероприятия. Участие и посещение выставки — всё абсолютно бесплатно.

— Планируете что-то подобное провести ещё раз?

– В следующем году мы планируем проводить данную выставку более масштабно. Вероятнее всего мероприятие несколько изменит свой статус. Мы планируем проводить это, как Дни кастом рок культуры! Это будет большой двухдневный фестиваль, объединяющий воедино рок-музыку, байки, и всю андэграундную культуру в целом! Помимо мотоциклов, возможно мы покажем уникальные кастомизированные музыкальные инструменты! Например в Екатеринбурге есть прекрасный мастер-Сергей Зуев, делающий потрясающие мастеровые гитары! Мы уверены, что мероприятие будет расти и развиваться!

8

С вискарем потянет

6 7

Напротив платформы стоят мотоциклы  с эмблемой « S&A Custom». Их мастер — Кузнецов Сергей, объясняет людям особенности своих творений.

— Работаю уже 3 года. Но мало, масштабно кастомайзингом не занимаюсь. Раньше не было подобных выставок, люди не знают, где это найти. Обычно заказывают детали. Кастом-байки делали в основном для себя, ну иногда на заказ. Сейчас здесь представлены шесть наших моделей.

14

– Вы с детства болеете мотоциклами? Любите скорость?

Тяга к мотоциклам  с детства.  На раме велосипеда моторчик стоял ( смеется)  Но, вот эти представленные мотоциклы не разгоняются больше 120. Любители спорт байков выжимают 240, 300.  У меня нет к ним пристрастия, мне в самолёте то, при взлёте страшно.  Ещё, прежде чем разгоняться на мотоцикле, тебе нужно быть уверенным в нём. А то  понаберут  в целях экономии фиг знает каких годов и  не смотрят ни тормоза ни стойки. Так плачевные результаты и разные несчастные случаи.

– А какой у Вас был первый мотоцикл?

– Мой первый мотоцикл: «Урал Вояж». Это было так: купил, распилил, поездил сезон, проклял всё, что связано с «Уралом». То одно, то другое с ним приключится. Как ни пытаются сделать их качественными, красивыми, «Урал» есть «Урал». Поэтому заказы делаем в основном в Америке, так как столкнулись с Российскими фирмами. Получается либо цена, либо качество.

– А можете рассказать на примере фиолетового мотоцикла, что в нём изменено?

–Этот, большой тяжелый мотоцикл с большими стеклами. Из него сделали бобера. С него всё лишнее убрано: перенесена проводка, перенесены аккумуляторы, бак другой. Изначально всё слеплено из пластилина, матрицы сделаны, вылитая из стекопластика накладки , перед крылья сделаны. Единственное, что с Америки заказывали это:  ручки, колесо,  остальное – ручное. С 26  колесом,  он единственный в уральском регионе.  Так же сидушка и  уникальные фонари сзади.

7 9

В конце ряда стоит байк тоже от фирмы « S&A custom». Белый с черными рисунками, в окружении владельца и мастеров. Счастливый обладатель  мотоцикла – Павел Печников. Для него мотоцикл стилизовали Кузнецов Сергей, его сын Антон и татуировщица Ирина. Павел светится от радости и не может наглядеться на своё сокровище.

– А вы принимали участие в создании своей идеи?

–  Конечно,в этот мотоцикл вложена моя душа, мои переживания, всё что я задумывал. Но я не мог это сделать руками. Это мексиканский байк, выполнен в стиле мексиканского дня мертвых, как я и хотел.

Рядом скромно стоит девушка вручную украшавшая данный байк. Её зовут Ирина Шах. Она делает татуировки.

– Это первый опыт для вас, рисовать на мотоцикле?

– Да,  это моя пробная работа. Работа очень длительная кропотливая. Техника называется  пуанталь – работа точками. Мне  безумно понравилось.

– Будете ещё пробовать?

– Конечно, если представится такая возможность. Единственное, что меня расстроило, здесь нет ничего подобного, в основном наклейки, либо эксклюзивные сидения, мне не с чем сравнить. А вообще это интересный опыт, ведь тату – это индивидуальность тела, а  здесь  добиваются –  индивидуальности мотоцикла.

Также на выставке были приезжие из других городов с весьма экстравагантными моделями. Среди них можно было увидеть модели, сделанные на основе японских мотоциклов.

18

Тем временем на мероприятии выступали музыкальные группы и проводились розыгрыши призов. Многие сидели в компании своего мото- клуба, в одинаковых жилетах или кожанках с нашивками. Кто- то слушал музыку. Кто-то ждал результатов голосования. Общее настроение располагало расслабиться и наслаждаться моментом.  Так несколько гостей прокомментировали общее настроение .

– Какие Ваши впечатления о данной выставке?

– Очень радостно, музыкально, хотелось бы, чтобы это проводилось, каждый год. Хорошее местоположение, удобно подъехать. Есть, что выпить и поесть. Интересно  посмотреть, что люди могут. Может найду какие-то идеи для своего мотоцикла. ( Николай, «Knights of Roads»)

–  Знал об этом баре. Круто, что здесь устроили подобное мероприятие. По чаще бы что-нибудь подобное устраивали.( Юрий, «Мертвая голова»)

– Маловато места. Очень мало байков поместилось . Хочется больше посмотреть. А  в целом позитивно. Мне понравилось.( Юрий Хабаров, мотоциклист без клуба)

И в завершение вечера по результатам голосования победили мотоциклы от фирмы « S & A custom». Павел и Антон торжественно проехали до сцены, под общиапплодисменты. Так выставка кастом-байков завершилась,  так же,  как и начиналась. С ревом моторов, уезжающих вдаль мотоциклов.

И здесь действительно не с чем спорить – Вы можете рассудить сами, что здесь круто, а что нет, благодаря нашему фотоотчету:

3 4 5 6 9 15 16 18 19 20 21 22 23 26 27

Фото: Вячеслав Шмалёв, Виктория Конюхова

0 0 0 0 0





Вконтакте
facebook