Да LADно?!

Опубликовано 24 июля 2014 в 11:31
0 0 0 0 0

Первый раз концерн «Автоваз» ударил по нашему рассудку относительно недавно, представив в конце лета 2012 года на международном мотор-шоу в Москве концепт автомобиля LADA X-RAY.

храу

Футуристичное творение шеф-дизайнера «Лады» Стива Маттина вызвало бурную реакцию среди автолюбителей. Больше всего было, разумеется, скепсиса, который в отношении будущей «Лады» превалирует в умах отечественного потребителя и по сей день. Какое будет качество, как будут собирать, а, главное, сколько будет стоить это чудо — главные вопросы ценителей российских автомобилей.

Относительно флагманской «Приоры», «Икс-рэй» выглядит просто сумасшедше круто. В случае точной реализации по представленному концепту, это будет принципиально новая страница и принципиально новый кроссовер в истории отечественного автомобилестроения. И все же, сгущаются тучи над ценником на автомобиль — знакомые с типичным российским продуктом покупатели утверждают, что если в России делают дешево — будет очень плохо, если делают хорошо — будет очень дорого.

храу2

Мы спросили у видавшего жизнь нивовода — Петра Семеновича, что он думает об автомобиле LADA X-RAY, предварительно показав ему фотографию кузова.

«- Это Лада что ли? Покажите ближе. Ого! Нет, думаю, путевого не выйдет. Или выглядеть будет не так, или ехать будет плохо, или стоить будет бешеных денег. Я на «Ниве» езжу, покупал за 200 тысяч рублей, и чиню за копейки, и надежная, везде пройдет. А это что-за кайен? Нет, не для нас такое, точно.»

Подкрепляет авторитетное мнение Петра Семеновича еще и фотография салона X-RAY — если приглядеться, можно заметить, что что-то не так…

храу3

Сложно сказать, почему надписи на кнопках приборной панели на английском языке. Возможно, вместе с тем, как совершенствуется ВАЗ, должен совершенствоваться и потребитель, например, учить английский.

К сожалению, в дальнейшем отечественный производитель признался, что так новая Лада в конечном счете выглядеть не будет, но унаследует от концепта очень многое: например, радиаторную решетку в виде буквы X (это икс, а не хэ), и всю носовую часть, скорее всего, тоже.

x

Но такой «икс» мы тоже где-то видели…

 

Однако же, уважаемых читателей мы собрали здесь не для того, чтобы обсуждать такой баян, как X-RAY. Ведь есть вести с полей свежее и интереснее — нам изрядно давно обещали сперва обновить «Приору», и потом запустить море автомобилей линейки Икс — то есть, с таким же Х-образным лицом.

И вот «Лада» срывает покрывало с автомобиля «Веста». Судя по ценовому диапазону, новинка не потеснит с флагманского пьедестала «Приору», но станет новым словом в «ладостроении».

Автомобильные СМИ вовсю разбрасывались догадками и концептами новинки. Не обошлось и без классического юмора.

Однако же у «Весты» есть задатки и есть то, чем она может похвастать уже сейчас. По крайней мере, ВАЗ обещает ценник от 400 тысяч рублей (а выглядит все круче, чем этот ваш датсун), а также предлагает по-настоящему красивый салон и по-настоящему интересную внешность.

веста

Признайся, захотел

веста2

Надо сказать, что новинка уже давно прошла этапы рисунков и концептов, и тестовые машинки в камуфляже уже вовсю катаются по улицам родного Тольятти. Интересно, когда машинку запечатлеют на Нюрнбургринге? (никогда)

Dtcnf

О «Жигулях», «Ладах» и других производных от известного всем волжского завода мы поговорили с активным пользователем продукции — молодым программистом Олегом, который владеет 10-летней «Четырнадцатой».

«— Олег, ты видел X-RAY?

— Да. Во-первых, думаю, что в таком виде машина точно не дойдет но конвейера, а если дойдет, то только тогда, когда будет уже устаревшей, как это было в свое время с «десяткой».

— Сколько может стоить эта тачка?

— На вид… тысяч 600-700, может, больше.

— А слышал про концепт «Весты»? Что скажешь?

— В принципе, выглядит неплохо. Спереди как «королла», сзади как кореец. Интересная машинка.

— И вопрос как водителю нашего «зубила» — у АвтоВАЗ есть будущее?

— Однозначно, да. Если оставаться в том же ценовом сегменте — делать дешевые авто и не пытаться выскочить в другой сегмент, то да. У марки уже сложившаяся репутация, только «нексии-логаны» наш уровень.

 И если «Икс» пустят на конвейер уже осенью, (мы тут с вами не шутки шутим, мазафака), то весту придется ждать до середины 2015 года. И снова все скрестят пальцы, неужели ожидания будут оправданы? Вот и увидим.

Фото: Drive.ru, АвтоВАЗ

0 0 0 0 0





Вконтакте
facebook