Yana Kiseleva
Yana Kiseleva 27.02.2016

Герои Ural Music Night: саундпродюсер Vlad York

Проект атмосферной музыки из Екатеринбурга был презентован на Ural Music Night в 2015 году, после чего Владислав Вятчинов переехал жить в Санкт-Петербург. Сегодня Vlad York — начинающий саундпродюсер, который поделился с TER секретами производства и тем, как отрываются люди под IDM.

Ag0DaFJYj_w

Нужно понимать зачем ты развиваешься в музыке, откуда черпаешь вдохновение, для кого ты это делаешь и в каком формате хочешь работать.

Электронная атмосферная музыка в Екатеринбурге является делом молодых, прогрессирующих, любящих эстетику звучания саунд-дизайнеров, каких в нашем городе очень мало. Есть те, кто делает прогрессивно и захватывающе, но не в этом направлении и векторе. Буквально несколько человек, которые работают над своей музыкой регулярно: Алексей Полян ex (Polly) FJORDWALKER и Тимофей Сытник (Tim Marley). Эти сольные проекты поражают своей глубиной и самобытностью, какой не хватает на площадках города.

В Питере в этом плане проще, даже не продвигаться, а быть в тусовке и постепенно развиваться. Я больше совершенствовался и занимался собой. Какой-то период не выступал, а общался с людьми в теме атмосферной музыки.

Позже, выступил в маленьком баре с дебютным выступлением в Питере, следом был участником международного фестиваля атмосферной электронной музыки где познакомился с организатором и идейным вдохновителем фестиваля «Абстрасенция». Я поставил себе цель – продвинуться туда, в эту среду и стать участником проекта в качестве артиста. А пока что просто завел новые полезные знакомства, например с Никитой, который стал моим менеджером и сразу же отправил меня в тур.

Музыкальный сет

Та программа, с которой сейчас езжу, собрана буквально за два месяца. Все старые треки, которые делал на Ural Music Night исключил, в чем-то для себя вырос и сделал шаг вперед.

По большей части я пользуюсь тем, что есть в моем софте для написания музыки. Последнее время прихожу к тому, что случайно находится новое звучание, благодаря экспериментам с компрессором, эквалайзером, различными фильтрами и эффектами — будь то пианино или гармонь. Из классической музыки можно достичь невероятных и необычных звуков. Такие эксперименты приводят к необычному звучанию, которое вдохновляет, хочется делать полноценный трек и развивать его в том ключе, каком растет. Оттачивается свой стиль, подход и правила создания электронной музыки. Отличительная черта в создании моего саунда — полная свобода в аранжировке и подходу к звучанию, зависящая только от того, что имеется под рукой. Моя музыка, скорее абстрактная, для релаксации, повествующая свое восприятие действительности — перенося любовь к природе, стихиям и вселенной, она не отрицает движений под нее, а скорее наоборот старается ее обуздать.

xhA1v1a7waQ

Олдскульные инструменты

Месяц назад во время своего первого мини-тура я заехал с концертом в Кемерово, где встретил знакомого музыканта из экспериментальной группы Plane Passenger. После концерта владельцы арт-пространства «Кот-Да-Винчи» разрешили нам поджемить и поэкспериментировать. Мы собрали огромный стол музыкальных девайсов и начали импровизировать. Это было волшебно! Саша (участник гр. PP) познакомил меня с аналоговым синтезатором СССРовских времен — 1984 года. Такой насыщенной палитры звука я еще не слышал, просто был воодушевлен услышанным. В эту ночь я сделал новый трек и назвал его Apparat.

Само творчество возникает в поиске чего-то нового. Я не умею искать конкретное, все появляется неожиданно. Каждый новый трек, это результат находки. Все творчество, которое я пишу, но не выпускаю, являются общей концепцией, выражающей чувства от любви и страсти к путешествиям. Она сочетает душевную сторону, с хорошим, молодым посылом, где релаксация перетекает в движение.

С каждым творением стараюсь найти новые подходы к треку. Делаю его красивым, чтобы гармония нравилась, доставляя удовольствие самому себе. В то же время, пытаюсь исследовать слушателя в клубах, чтобы действительно ему хотелось танцевать под, то что я делаю. Уже есть положительные отзывы из разных городов, чему безумно рад.
SR2sjrqnluw

Люди на концерте

На концерте в Красноярске люди просто «ценили» материал кивая головой и переговаривались. Мне не удалось пока раскачать народ и заставить двигаться. Раньше не обращал на это внимания, а сейчас цепляет. Хочу добиться движения, это важно для каждого артиста.

У меня относительно медленный темп – другая сторона медали. Под подобную музыку, скорее, двигаются больше музыканты, нежели слушатели. Мы чувствуем свой ритм и знаем, как можно пользоваться телом. Я сразу иду в пляс, как Филипп Киркоров вначале карьеры, ему нравилось петь русские народные, он танцевал и зарабатывал этим.

Пришедшим на концерт трудновато, им нужно подстроиться и поймать волну, ну, и вообще представить, как двигаться.




в центре внимания Вернуться на главную

цифра дня 272 340 рублей получит Дмитрий Певцов за проведение конкурса «Мисс Екатеринбург». Помимо роли ведущего, артисту необходимо спеть 3 песни
фото дня Уличное послание Ильи Мозги
marinkafionova