Hugo Boss и Kodak предлагают породнить с нацистами

Опубликовано 22 июня 2015 в 12:19
0 0 0 0 0

Член комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев предложил дополнить федеральный закон «О рекламе» новой статьёй: «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашистской партией Италии». Депутат предлагает маркировать всю продукцию, которая хоть как-то сотрудничала с Третьим Рейхом. Среди подобных компаний Coca-Cola и BMW.

Журавлёв утверждает, что инициатива направлена на предотвращение искажения исторических фактов и информирование подрастающего поколения.

515527e331df339d9367b8685121e1d6__520x310

Под новый закон могут попасть Hugo Boss (за создание дизайна униформы СС);
Volkswagen (за модель «Жук», созданную под руководством Гитлера); Coca-Cola (Fanta была разработана для фашистов); IBM (за перфокарты, применявшиеся для упорядочения процесса истребления людей по расам и классам); Ford (за помощь немецкой армии); BMW (за использование труда военнопленных); Nestle (за контракт с армией на поставки шоколада) и многие другие.

«Реклама продукции подобных компаний должна содержать указание на факт отношений с фашистами и утверждение о преступности этих партий. В радиорекламе товаров подобных производителей должно сообщаться о прошлом компании на протяжении не менее трех секунд. В телевизионной рекламе – не менее чем пять секунд, и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра. «В рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем десять процентов рекламной площади», — говорится в проекте.

Алексей Журавлёв внесёт законопроект в нижнюю палату парламента сегодня, 22 июня.

0 0 0 0 0

Вконтакте
facebook