Развлечения

Кирилл Иванов из СБПЧ: «Нужно делать то, чего без тебя бы не было»

Опубликовано 01 апреля 2016 в 12:33
0 0 0 0 0

До концерта Самого Большого Простого Числа в Екатеринбурге осталось два месяца, но TER предлагает познакомиться с фронтменом коллектива поближе уже сегодня. Кирилл Иванов, который будет веселиться в Доме Печати 21 мая, рассказал о том, что действительно важно каждому творческому человеку.

То, что нужно делать самому

Группа – это вещь, которую ты целиком делаешь сам, от начала и до конца. Сколько в этом радости — столько и ответственности, переживаний. Огромная разница если пытаться сравнить с диджей-сетами.

Когда ты стоишь за пультом, то ставишь в основном чужую музыку. И есть просто невероятные таланты, настоящие гении — Липелис, Щедрин, Тимофей, Оранж. А я просто весело провожу время.

Почему удивляться своему творчеству — это важно

Это сложно. Любой авторский почерк — набор собственных штампов. И вот их иногда надо перебарывать и придумывать что-то, что в первую очередь удивит тебя самого. Это самое интересное.

Ну и еще – важно делать то, чего ты просто не можешь не сделать. Это ощущается тогда, когда внутри что-то жжет, когда хочется бежать в студию и работать.

Новый альбом и готовность материала

Сейчас мы занимаемся записью нового альбома. И ему посвящаем большое количество времени. У меня перед вылетом оказалась буквально пара часов свободного времени – я побежал в студию – что-то там поделал, подумал. Уже очень хочется увидеть то, что получится – довести это до какого-то состояния.

Мы поймем, что альбом готов тогда, когда уже ничего нельзя будет прибавить или убавить.

Как делать что-то новое

Чтобы делать что-то новое, нужно быстро прощаться со старым. Выпустил альбом — всё. В нем уже нельзя ничего менять – тут то и наступает момент, когда можно идти вперед. Например, пойти поесть или покататься на велике.

Ты выпустил альбом и теперь начинается самое приятное — концерты. Лучший вариант бытования музыки. Чистая радость.

Творческий режим

После выхода альбома — мы на пару месяцев выдыхаем – готовимся к концертам, придумываем, как мы будем играть то, что сочинили, как наши выступления будут выглядеть. Это почти отдых. А потом все заново, с нуля, с чистого листа.

Каникул не бывает, я не представляю, как целый год можно ничего не делать – а потом сесть и начать трудиться. Для меня более понятен такой темп работы: ты постоянно изучаешь какие-то новые вещи, придумываешь что-то новое. Это требует определенного напряжения – зато позволяет придумать гораздо больше классных вещей.

Музыка — то, чему я более-менее посвящаю всё своё время. Это главное дело в моей жизни. Просто потому что это очень круто: ты создаешь, какую-то свою вселенную — то, чего до тебя не было.

Это самое интересное. Делать что-то, чего бы не появилось без тебя.

Изменения в группе

Всё это происходит само собой. Мы всегда играли с нашими друзьями, но позже у них находились свои интересы. Например, Саша Захаренко сейчас живет в Берлине – она технодиджей.

У нас никогда не было болезненных расставаний, все они проходили весьма органично – ведь это дружеские отношения – мы все друзья.

Никогда в группе никто не жаловался и не воспринимал это как нелюбимую работу. Что может быть лучше, чем сыграть концерт?!

Сцена

Мы стараемся играть по-разному. Иногда нас двое – программа получается более электронная. Когда нас четверо, то она становится более психоделичной и гитарной. Не хочется, конечно, называть её роковой, мы не играем рок…

Мы очень любим все странное.

Мне нравится ощущение, когда на сцене находится много людей. Мы делали такой концерт на «Пикнике Афиши»». Тогда наши друзья сидели за столами, ели, танцевали, было целое застолье на сцене.

Вкусы российского слушателя

Так уж устроено, что музыку в основном слушает только молодежь. Люди после 50 лет перестают интересоваться современной музыкой – назовем это так. Им не до того, и это особенность России. На таких концертах редко встретишь взрослых людей.

Интернет все упростил, расширил кругозор. Позволил увидеть гораздо больше вещей вокруг. Но есть и другие миры – это телевизор, «песни года», например. Это вообще отдельная и далекая вселенная.

Музыка гораздо больше волнует подростков, они осознают себя через неё: «я – то слушаю – и это обо мне что-то говорит другим». Так было еще в моей юности. Но уже выросло несколько “визуальных” поколений. Паблики, «tumblr». Музыка — уже не главное.

Стало больше групп, которые поют на русском. Ну, и ладно. Это не хорошо и не плохо. Главное, чтобы песни были классные. Когда мы начинали – казалось, что вокруг выжженная земля.

Журналистика

Работа журналистом мне никак не помогает, я очень рад – что она осталась в прошлом. Мне кажется, что сейчас это очень тяжелая профессия, в которой присутствует огромное количество ограничений.

Минусов в ней гораздо больше чем плюсов. Помогает ли она мне? Черт его знает. В разговоре с журналистами я пытаюсь себя настроить на то, чтобы рассказать что-то интересное, даже если задают одни и те же вопросы. Стараюсь следить за тем, чтобы не отвечать на них штампами, которыми заболтан язык.

0 0 0 0 0





Вконтакте
facebook