Логотип Екатеринбурга нашел свое место у канализации

Опубликовано 26 июля 2016 в 19:43
0 0 0 0 0

В уральской столице начали брендировать крышки люков. Как сообщает Е1, специально отлитые элементы «Екат-ерин-бург» установили рабочие в переулке Пестеревском, который должны открыть уже завтра.

Установка таких люков – один из этапов брендирования города. Мы считаем, что это хороший способ продвижения нового логотипа. Пока это будет сделано только на новых улицах в районе Дворца молодёжи, но мы надеемся, что постепенно они появятся и в других районах города.

Макар Давыдов Дмитрий Фогель, главный художник города

IMG_0841

IMG_0837

IMG_0839

Один из авторов логотипа города заявил, что брендированные люки – это отличная туристическая тема.

Уверен, будет куча желающих сфотографировать свои ноги, тем самым отмечая, что они были в Екатеринбурге.

Напомним, что после громкого конкурса на логотип Екатеринбурга в прошлом году победил вариант от команды одного из членов жюри Made in Ural. Но активного брендинга города после битвы так и не произошло.

0 0 0 0 0

Вконтакте
facebook