Музыка

Магазинное интервью с «Продавцами-консультантами»

Опубликовано 14 октября 2014 в 12:10
0 0 0 0 0

Гитарный рок – это то, через что ваша молодость не может не пройти. А не знать коварный для красоток набор аккордов – себя не уважать. Нужны недорогие учителя? Ими готовы стать «Продавцы-Консультанты». Московская группа успела заслужить своих поклонников и, главное, поклонниц, как в Москве, так и во всем рунете. Их песни ставят под статьи из W-O-S и всевозможные веб-панк компиляции из звуков и изображений.

Перед их туром мы успели перекинуться словами об их родном городе Омске, куда они держат путь, о гитарных гуру, и о веб-панке эстетики, которую они на себе несут.

— Поздравляю с началом тура вглубь России. Откуда в вашем родном Омске столько артистов, которые меняют лицо отечественной музыки (около Гражданская Оборона, Фани Каплан и вы, например)? Там особенный климат, местоположение или потомки бывших ссыльных так хорошо сохранили свои гены?

— Возможно, есть какой-то правильный ответ, но мы не знаем.

— В случае если на Россию упадет «железный занавес» потребители музыки будут готовы переключиться на отечественный продукт? Готовы бы вы занять нишу?

Это было бы супер. Мы к этому готовы, и мы думаем, что люди уже к этому готовы тоже.

— Если брать ваши музыкальные иконы, то кто в самом красном углу: Арсений Морозов, Тай Сигал, Джек Уайт, или еще кто-то?

Из всех них только Арсений Морозов (примечание- гитарист Sonic Death и Padla Bear Outfit).

— Рок-музыка в стиле «everyone can play guitar» из года в год набирает обороты в мире. В тоже время, оставаясь, по сути, убыточным хобби, вам дорого обходиться бремя локальной известности? Есть какая-то нематериальная выгода от Продавцов?

— Расходы бывают заметными, а выгоды от этого никакой. (Примечание – здесь вы можете ознакомиться с райдером группы)

— Работаете или работали по специальности, в честь которой названа ваша группа?

— Нет, никто не работает. Эта профессия скорее образ.

— Сегодня ко мне в руки попала брошюра про правила защищенности от торговли людьми, в которой годовой бюджет этой отрасли превышает 3 миллиарда долларов. Если бы вашу культуру поддерживали прибылью полученной таким путем, вы бы смогли с этим ужиться?

— Ничего, смогли бы.

— Ваш лейбл Dopefish на котором вы издаете записи свои и близких вам коллективов, включает не малый каталог разнообразных коллективов и артистов. Большинство из них — это разные сайд-проекты одних и тех же людей. Не мешает ли распыление на множество проектов?

— Dopefish — омский лейбл и издает в основном омских артистов. Кроме Гали Чикис, Consumer Club и Водитель для Веры все оттуда родом. Распыление между проектами зачастую не то, что не мешает, а помогает в творчестве.

— Хип-хоп альбом с лейбла так хорошо коррелирует со всем остальным, что кажется, что весь гаражный лоу фай, это аналогичная вариация музыки для бедных белых. Не сильно ли я заблудился?

— Чувак, это очень сильное размышление. Об этом можно подумать.

— Оформления страничек вк Продавцов и лейбла изобилует вариациями на тему сипанка, вебпанка и прочих вапорвэйвов. Провакативные картинки из прошлого заменили у современных артистов свастики и прочие знаки, которые привлекали ненависть от масс? Или благодаря языку иллюстраций проще найти своего слушателя?

— Тут все просто, мы просто выросли на улицах Tumblr и впитали это все в себя.

Концерт «Продавцов-консультантов» состоится сегодня в 20-00 в NewBar (8 Марта, 8д). Перед ними выступят девочки TheABC. Днем вы еще можете успеть купить билеты по 150 рублей в NewBar, на входе это удовольствие будет стоить 250 рублей.

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook