Мода на суету. Жизнь промо группы в Екатеринбурге

Принято считать, что промо-группа – это подразделение какой-либо компании, действия которой направлены на раскручивание бренда и проведение мероприятий в его поддержку. К сожалению, в последнее время мнение об этом термине поменялось. Владельцы заведений стали с опаской подходить к поиску организаторов, ведь зачастую, это ребята, которые просто хотят бесплатно провести время и побыть в центре внимания.

Но есть и те, кто живёт этим.

В этом году у ночной жизни города Екатеринбурга открылось новое дыхание и имя ему – SOOETA. Полдюжины молодых парней, которым надоела обыденность и, вместо того, чтобы сидеть и ждать, они делают новое и уже узнаваемое.

Собрались они совершенно случайно. Обычная студенческая тусовка, где познакомились ребята дала повод для обсуждения – почему бы не сделать лучше, масштабнее? Начался поиск места, разработка плана, контакт с диджеями.

x3qkmlyCwGE

ДАНИИЛ МАНЕ’РОВ (основатель промо-группы SOOETA)

Как всё начиналось

Мы поняли, что в Екатеринбурге просто становится скучно. Старые концертные площадки и заведения приедаются, а новые – не цепляют. Да и промо-групп у нас нет, которые делают что-то достойное. Меня и моих друзей с половины тусовок просто выгоняли только из-за того, что мы были хоть чем-то недовольны. Так и решили сделать что-то своё.

E3bioXT1-Bg

Генерация идей

Что-то появляется, когда мы просто расслабляемся, а что-то идёт со знакомых сообществ – #AVG (питерская промо-группа), например.
Мы стараемся делать стиль, который в Екатеринбурге вообще не представлен.
Витчхаус (промо-группа из Москвы) не слишком уважаю. Сначала они трясли руками под трэп, потом вдруг заявили, что в моде витч. А сейчас внезапно говорят, что в моде 90-ые. Т.е. они те, кто делает всё по моде. Мы же делаем только то, что доставляет удовольствие и нам, и другим людям. Видишь, промо-группы разные бывают.

По словам ребят, всё делается на их личные деньги. Без мам, пап и другой родни – всё сами. Аренда заведения, депозиты диджеям, траты на рекламу и мерчендайз – абсолютно за всё промо-группа платит из своего кармана или от прибыли с прошлых мероприятий. И у них всё окупается.

33xEQqadnRk

Через 5 лет

Да, прекрасно вижу нас через пять лет. Более того, не только нас. Помимо SOOETA, есть ещё сайд проект G2SY (Glad to see you). Так же мы хотим больше привозить артистов. 22-го ноября мы организуем концерт PHARAOH. Надеюсь, в будущем будем привозить популярных ниггеров (улыбается)

Разработка мероприятий занимает минимум пару недель. А иногда подготовка растягивается и на месяц, только чтобы всё было на высшем уровне. Кропотливая работа ложится на плечи каждого из участников команды, отдохнуть получается только во время самой вечеринки, но и тогда нужно смотреть в оба.

XyHD0t_UC78

ДАНИИЛ ИВАШИН (основатель промо-группы SOOETA)

На 40% наш успех – это удача. Всё остальное относится к усилиям.

Хобби или стиль жизни

Нет, это не как хобби. Это основная цель, скажем так. Время покажет, но мы пытаемся это из промо-группы развить в нечто большее. Зарабатывать на этом, жить этим. Я думаю, что это семья.

Мне нравится смотреть, как люди получают удовольствие. Как они отрываются под музыку наших диджеев, устраивают личную жизнь на наших тусовках (смеется). По сути, мы влияем на жизнь других людей. Мы – это андерграунд, который оставит не удел моду.

В идеале, мы хотим открыть собственную площадку, которая составит конкуренцию многим другим важным заведениям в Екатеринбурге.

tmqt9huGwsk

Музыка играет большую, если не большую роль в успехе мероприятия. То, что играют диджеи, как они общаются с людьми, держатся на сцене, чувствуют танцпол, дабы знать, какой трек подойдет именно сейчас – всё это немаловажные факторы успеха. Именно поэтому дико значимо.
Настроить звук, свет, аппаратуру, контролировать выступления – всё это ложится тяжёлым грузом на плечи ещё одного основателя SOOETA – Никиты Rhyme.

E1Dy2NHMXdk

НИКИТА RHYME (основатель промо-группы SOOETA, диджей)

О других промо-группах

Естественно,  немаловажную роль играет и организация, подготовка, реклама, сарафанное радио, флаеры, афиши, контакты с людьми, работа ведущего на мероприятии, конкурсы и все тому подобное.

Огромное количество примеров у нас, когда промо-команды забивают на одну из этих частей, либо на качественную музыку, либо на организацию, лишь бы сделать много денег и ничего не потратить.

Наверно поэтому мы наблюдаем такую ситуацию в нашем городе, куда не глянь, в какой клуб не попади, играют одни и те же ребята, одну и ту же музыку.

Именно из-за этого наш город не стремится быть в тренде музыкальных новинок Америки или Европы, они привыкли к одному и тому же, и их это устраивает. Новую музыку они воспринимают с опаской уже, не понимая стиля, как под него двигаться и прочего, и прочего.

Но даже дело не в людях. Вина на организаторах, которые не хотят вносить что-то новое в клубную жизнь города.


Кто угодно, но только не мы.

IqOc_bt_7P4

Первая наша тусовка — Это был настоящий фурор, который продолжается и по сей день.

Конкурентов в данном плане в городе нет, есть люди, которые делают хорошие R’n’B-тусовки, но мы не R’n’B. Мы уже другой уровень, музыка развивается, trap-тусовки эволюционируют.

 

 

 

в центре внимания Вернуться на главную

цитата дня «Екатеринбург может гордиться. Мы, как сборная России по хоккею, заняли третье место в мире»
Денис Снетков, организатор благотворительной акции «Сила бизнеса», где выложили дорожку из монет, протяженностью 150 метров
видео дня Ледяная корка от града на Южном Урале
Дмитрий Бархатный