Мотив придумал, как компенсировать абонентам рухнувшую связь

Опубликовано 14 октября 2016 в 19:51
0 0 0 0 0

Уральский оператор посчитал, сколько человек пострадало 12 октября. Как сообщает пресс-служба «Мотива», около одного процента от общей базы лишились связи в минувшую среду.

Оператор решил возместить ущерб небольшим подарком — каждый, кто попал под DDoS-атаку получит по 50 рублей на счет. Есть три способа:

  1. Отправить бесплатное SMS с любым текстом на номер 1098;
  2. Нажать на «онлайн-консультанта» на сайте «Мотива» и в открытом окошке потребовать свои 50 рублей;
  3. Обратиться с просьбой на e-mail: hinfo@motivtelecom.ru, через WhatsApp или Viber: +7 953 603 70 33, через Telegram — MOTIVchat_bot, а также по телефонам 8 800 240 00 00 или 111 с мобильного.

Сотрудники проверят, действительно ли вы теряли связь 12-го октября, после чего на счет пострадавшего упадет 50 рублей. Потратить их можно только в ближайшие 30 суток.

30 000 абонентов «Мотива»
остались без связи 12-го октября

Как TER сообщал в утреннем эфире, неполадки произошли ранним утром 12-го октября — пользователи лишились связи. Судя по комментариям в группе The Ekb Room, некоторые из пострадавших даже переустанавливали операционную систему в гаджете. После поступил официальный комментарий о том, что во всем виноваты хакеры.

8

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook