Развлечения

Один из последних гудков Klaxons в Teleclub

Опубликовано 25 ноября 2014 в 12:59
0 0 0 0 0

Без имени-1

Время стало идти гораздо быстрее и истории о том, как Klaxons перли по непроторенной еще дорожке наглой эклектики, уже давно стали полулегендарными. Но это все из-за того, что они всегда путешествовали во времени. И так докатили до того вечера, когда их концерт должен случиться в Екатеринбурге 29 ноября в Теле-Клубе.

event_2200[1]

Напор, ритмичность и хитовость — микс подходящий для лихого плана по занятию пустующего кресла на музыкальном Олимпе. Те части звуковой картины, которые саунд-продюссеры сводили слишком гладко, а инди-рокеры не разбавляли достаточным количеством футуристических звуков — у них удались особенно хорошо. Органичность, с какой они изготовили свои радио-хиты, заслуживает максимального уважения. Петь про Интерзону и быть доступным для сидящих в маршрутке — это ли не выстрел в яблочко. Смешивать в видео-клипах загадочность, как у Ходоровски, с красочностью Уэса Андерсона — это то чувство стиля, которое либо есть, либо ни откуда не возьмется.


Их первый альбом выстрелил, как ракета из подземного бункера — прямиком в открытый космос. Забрав у новой романтики новизну, а старого рейва — напор. Новый жанр, которым критики окрестили все, что похоже на Klaxons. То есть их самих, и тех, кто их в чистую копировал. А когда они, поперек желанию публики, выпустили свой второй альбом с совершенно другим концептом — жанр по сути съел себя. Дальше им пробовали называть все, что хоть отдаленно напоминает новый рейв, от около электроклэша до различных разновидностей 8-битного и наэлектризовано танцевального панка. А Klaxons в это время плавали на границе между прошлым и будущим исследуя новые территории, за которыми открывается путь к новым звукам. В утопических и антиутопических мирах англичане ориентируются лучше всех.

Так new rave был спародирован в сериале Mighty Boosh
В 2014 году они решили вернуться к тому, с чего начинали, но рассмотреть все это своими современными глазами. Третьим глазом стал Эрол Алкан — апологет клубной культуры, в клубе которого Trash начинали и сами Klaxons. К ним добавили руки своих соратников по британской сцене — участников успешнейших LCD Soundsystem и Chemical Brother. Вместе они собрали один из самых британских альбомов в современной европейской поп-музыке. В нем можно и потеряться, и повиснуть на крючке профессионализма и отскочить от него с вечной претензией, что «они уже не те». Они те же, чувство стиля у них никуда не ушло, смелость тоже (иначе они могли бы годами новые мифы о ближайшем будущем). Для них самих Love Frequency — это завершающий этап трилогии, после анонсированных концертов они будут делать что-то другое. Свои города красной ночи они отстроили, все пространство мертвых дорог пройдено — осталось найти свое место в западных землях. А у нас есть прекрасный шанс прикоснуться к этой поп-музыке, которая с высоты опустится на уральские горы и окутает нас своим звуковым теплом.

В одной из своих последних альбом они добрались до творчества Atari Teenage Riot. Группы задавшей стандарты смешения социального посыла с ритмичными и своевременными мелодиями. Но мы уверены, Klaxons нас не обманут. They Are The Lights That Never Goes Out.

Всю информацию о билетах, которую нужно знать, чтобы успеть присоединиться к этому ивенту, вы можете найти на сайте Теле-Клуба.

0 0 0 0 0





Вконтакте
facebook