Развлечения

Осторожно! Здесь только креативная реклама!

Опубликовано 21 апреля 2014 в 10:00
0 0 0 0 0

Надоели безвкусные рекламы с глупейшим сюжетом? От песни “О, Палмолив, мой нежный гель” кидает в нервную дрожь? Не стоит обращаться к психологу или покупать успокоительные. Этот “рекламный креатив” бесит, наверное, всех. В поисках бюджетных вариантов, рекламодатели экономят на “двигателе торговли”, вводя нас, обычных зрителей, в маниакальный психоз. Однако не будем всех ровнять под одну гребенку, потому что реально крутые вещи все-таки создаются. Без глупых актеров и отстойных сюжетов.

0dbc11dbe39d67c0832f6f5877ed514e

(откуда кадр вы, конечно же, догадались)

Действительно качественные рекламные ролики, собранные со всего мира, можно было наблюдать на фестивале креативной рекламы “100 франков”, проходившем 17-19 апреля в Екатеринбурге. И это не просто какой-то псевдо авторитет с толстой мозолью на животе сказал: “Вот эта сисястая телочка мне нравится, поэтому включите эту рекламу в сто лучших”. Крутость рекламы оценивало жюри из пяти стран: Швейцарии, Франции, Великобритании, Австрии, Финляндии (так и хочется добавить “какого ху…дожника тут делает Финляндия ”, но, видимо, заработали международное уважение).

M5xWja-BKwI

В общем, знатные дяди и тёти выбрали 100 самых наикрутейших роликов со всего мира, и поехала эта реклама гастролировать по тому же миру.  Реклама побывала в Европе, и буквально за прошедшие три дня ей мог насладиться и екатеринбургский зритель. Кстати, мы первый город, в котором побывал креативный продукт. Эх, чуют гастролеры, “кто в доме батя”.

Целью фестиваля стало  знакомство зрителя с креативной, нераздражающей рекламой. С произведением искусства, если хотите. С той рекламой, которую нужно понять. С той рекламой, которую хочется пересматривать. Откроем вам тайну: оказывается, реклама может быть смешной и остроумной. Поэтому в топку разговаривающее пирожное из рекламы Орбита, и лысого мужика, появляющегося стоит только хозяйке постучать по ведру. Предлагаем вместе посмотреть на действительно качественный продукт креативной рекламы.

Как вы думаете, что заставит брутального усача сесть за руль автомобиля Барби? Проигранное пари? А вот и нет. Любуемся и получаем удовольствие!

Мужик — катастрофа или тестирование обуви огнем, мечом и медными трубами, вернее семидневным ливнем? История о самой жесткой проверке на прочность.

А вот тут стоит подумать. Что мы видим? Безграничную щедрость канадцев или крайней степени национализм? Давайте вместе проверим! Что бы в итоге не получилось, задумка, определенно, классная!

А вот креативная реклама от страховой компании Allianz UK. Видео реально очень забавное и легкое, вот такой должна быть настоящая реклама. Я пересмотрела ее раз на пять.

Сейчас вы увидите очень крутой ролик от компании, выпускающей чистую натуральную воду. Очень нестандартный подход и настроение поднимает только так!

17 апреля в рамках фестиваля прошел VIP-день в ресторан «SteakHolders» (БЦ «Президент»). Там гостей ждала шоу-программа от «StandUp ЖИВ» + показ показ 100 лучших рекламных роликов мира. Ну и цена, конечно же, виповская, до пяти тысяч наших деревянных.

18 апреля организаторы провели конференция «День рекламы, креатива и брендинга». В программе мастер-классы и практические кейсы. Наверное, как раз в этот день из горе-рекламщиков выбивали всю скопившуюся за годы работы дурь.

6WNLoBhpKMI

 

Ну, а 19 апреля 100 заветных роликов мог увидеть любой желающий. Сеанс прошел в кинозале Титаник-Синема, и вмести в себя около 600 гостей. Не хиленький фестиваль.

yYPGg90cAIk

 

Как заявили организаторы, рассчитан фестиваль в основном не на массового зрителя, а на представителей СМИ, руководителей, топ-менеджеров, директоров по маркетингу. Видимо, организаторам фестиваля настолько осточертело рекламное псевдоискусство, что они поехали чуть ли не с обучающим видео. Посмотрят наши креатившики умную рекламу и возьмут курс на адекватность и нестандартность.

mOs9FAd0_Hs

 Фото: Интернет, vk.com/sto_frankov

0 0 0 0 0





Вконтакте
facebook