Пассажиры аэропорта «Кольцово» получили возможность заниматься онлайн-шопингом в дьюти-фри

Опубликовано 16 августа в 15:11
0 0 0 0 0

Это стало возможным благодаря сервису Mydutyfree, который начал свою работу в июле. С его помощью путешественники могут заранее изучить ассортимент беспошлинных магазинов и выбрать необходимые товары.

Одно из главных преимуществ услуги — гарантированная экономия благодаря скидке 7%. Кроме того, пользователь заблаговременно получает полную информацию об ассортименте и ценах, может заранее спланировать покупку и рассчитать бюджет

Чтобы получить скидку и воспользоваться премиум-обслуживанием в аэропорту, нужно просто оформить предварительный заказ. Для этого путешественник выбирает нужные товары из каталога на сайте mydutyfree.net или в приложении, после чего указывает дату вылета и контактную информацию.

Информация о заказе поступает в магазин Heinemann Duty-Free. В день вылета в аэропорту пользователь сможет без очереди обратиться на кассу премиального обслуживания Mydutyfree, сотрудники которой соберут покупку в присутствии путешественника. Кассиры учтут пожелания пользователя и смогут убрать или добавить товары к предзаказу.

Оплачивать заказ со скидкой нужно непосредственно в магазине Heinemann Duty-Free, после того, как вы получите и проверите товары в своей покупке.

Путешественникам, которые ценят каждую минуту своего времени, сервис поможет максимально упростить и ускорить покупки. А для любителей шопинга, которые специально приезжают в аэропорт заранее, сервис MyDutyFree будет просто возможностью сэкономить.

Сервис MyDutyFree уже хорошо известен российскому пользователю: уже год он работает в международных аэропортах Казань, Уфа и Иркутск, а с недавних пор услуга доступна и в московском Домодедово.

0 0 0 0 0

Вконтакте
facebook