Выбор редакции

Почему я больше не танцую go-go в Екатеринбурге

Опубликовано 29 октября 2014 в 13:43
0 0 0 0 0

ekb_gogo

О разнице между закулисьем клубной жизни Екб и питерско-московской рассказала Анастасия, танцовщица из Екатеринбурга, переехавшая сначала в Москву, а затем в Питер. О кастингах, костюмах, энергетике и концепции клубов…

— Почему я больше не танцую в Екатеринбурге — давай именно так назовем эту статью? – говорила Настя перед тем, как мы начали интервью. Ей 28, она танцовщица из Екатеринбурга. Но в клубах этого города она больше не выплясывает, почему – расскажет и объяснит.

Танцовщицы Go-Go – эти девушки танцуют без устали по 4 часа на высоких шпильках, всегда улыбаются и смотрят на тусовщиков сверху вниз.

«Я начала танцевать, как только стало позволено – исполнилось 18 лет, и с тех пор каждый день танцую: учусь на хореографа, параллельно делаю постановки для шоу-балета, а ночью я выхожу под софиты, — рассказывает девушка. — Go-go – для простых обывателей коротко объясняю так: это танцовщицы в ночных клубах. Но если уж вдаваться в подробности, это в первую очередь импровизация. Нет никаких заученных движений: только ты и музыка. Диджей импровизирует музыкой, ты – танцем. Это потрясающе. К танцам go-go наверное нельзя относится так серьезно, как я, но, похоже, это моя танцевальная любовь с первого выхода в «стакан» (тумба, мини-сцена для танцовщиц в клубах)».

— Настя, где ты начинала?

— О, я начинала в «Водолее», в заведениях «Малахита» в 2004-м. Мне кажется, я попала в хорошую тусовку – тогда клубная жизнь Екб только развивалась, люди приходили в клубы послушать музыку, реально!

— А сейчас где танцуешь?

— В Питере в «Эстраде», до этого прожила два года в Москве, там тоже пробовалась в несколько хороших клубов: Imperia lounge, Opera, London club, поэтому мне есть с чем сравнить.

— Почему ты так акцентируешь на том, что больше не танцуешь в Екатеринбурге?

— Это принципиально. Считаю, ночная жизнь Екатеринбурга сдулась, все, нет ее – ночной культуры.

— Ты приезжаешь периодически?

— Очень часто по два раза за год примерно, поэтому вижу, как все меняется. Не в лучшую сторону, к сожалению.

— В чем это проявляется?

— Начнем именно с go-go танцовщиц, с их внешнего вида, стиля и подачи. В первую очередь, костюмы. В московских и питерских клубах давно уже отшивают чуть ли не карнавальные костюмы, продумывают цельные образы, которые становятся продолжением заданной стилистики вечеринки, или интерьера. Это интересно смотрится. Никто уже лет пять не танцует тупо в купальнике: шортики и топ. А вот в Екатеринбурге – только так. Костюмы никак не развиваются.

— Сколько стоит хороший костюм в Москве и сколько в Екатеринбурге?

— Вместе с тканью и работой швеи от 5 до 10 тысяч рублей, в Екб от 2 до 5. В Екатеринбурге хорошая ставка go-go танцовщицы 3 тысячи рублей за выходные.

— Как думаешь, почему не развивается концепция костюмов у нас?

— Потому что это никак не поощряется. Арт-директору плевать выйдешь ты в комбинезоне под леопарда с ушками на голове или в латексных трусах. А по стоимости разница между двумя подобными сценическими образами примерно в 5 тысяч рублей. Требования у местных арт-директоров, я думаю, неправильные: им лишь бы «народ хавал» и директор деньги платил. Никто не запаривается, как мне кажется, за визуальную общую картинку, за атмосферность, в конце то концов! В Москве и Питере помимо диджея за пультом, за особую атмосферу в клубе отвечают еще и девчонки go-go. И кстати, в столицах (одна фактическая, другая культурная) народ ходит именно за атмосферой в клубы. Поэтому арт-директора и стремятся создать что-то особенное, уникальное, витающее в воздухе и почти неосязаемое, но всем понятное. Эстетически-приятное место.

— И какая роль в таком месте у танцовщиц?

— Девочки, как продолжение музыкального сопровождения, они красивые, пластичные, они умеют двигаться. Они как нимфы, органично вписывающиеся в любой интерьер и оформление клуба. А не объект плотского желания мужчин! Для этого есть стриптиз, не стоит путать эти два совершенно разных направления танцев.

— Поняла. А что с подачей в Екатеринбурге не так?

— Ты когда-нибудь видела, чтобы у нас в клубах go-go-танцовщицы танцевали? Это странно… танцовщицы(!) и не танцуют. Да, в Екб в большинстве клубов именно так. Они перетаптываются, будто хотят в туалет (смеется), отчаянно машут головой и даже не улыбаются! Ну не прет от них. Ни энергетики, ни подачи, ни харизмы, ни динамики. В свое время я переходила на множество кастингов, будучи в Екб, и видела достойных девушек, которые заряжали своим танцем всех вокруг. Смотришь на нее – и тебе хочется тоже выйти на танцпол, начать танцевать. Вот, это и есть функция go-go танцовщицы. Но таких почему-то, как правило, не брали на работу.

— А каких брали?

— Вместо них на сцену выходят девицы с надменным взглядом, которые строят из себя «пафосных чикуль», как только это возможно. Забавно. В Москве давно уже в почете искренняя улыбка и свежий ухоженный вид девочки, находящейся на сцене. Кстати, многие европейские диджеи берут с собой в тур своих танцовщиков, с ними работать – просто кайф! Вот эти ребята реально пашут, как профессионалы! Да с них семь потов сходит за один выход.

— В этот свой приезд пойдешь в ночные клубы?

— Да, мне полюбился Zeppelin и borispapa bar. Это, пожалуй, единственные места, где запарились за внешний вид своих танцовщиц (не уходим от темы) и атмосферность заведения. Пока они в моем личном рейтинге приемлемых клубов Екб.

— Что хотела бы пожелать работникам клубной индустрии Екб?

— Развиваться. Расширять взгляд на оформление, на стиль вечеринок, на то, как можно оформить пространство клуба.

— А ты не думаешь, что у нас просто публика не оценит все эти атрибуты?

— Ну да. Возможно. Сейчас трудно сказать, зачем ходят люди в клубы – раньше можно было сказать: пообщаться, выпить, потанцевать, послушать музыку. Про похоть не хочется говорить. Но, похоже, за ней до сих пор тоже ходят.

— Ты выделила несколько нынешних клубов для себя, а которые существовали раньше — можешь отметить?

— Я любила «Сети». Настоящее и, насколько я помню, единственное R’n’B в городе. Еще, жаль, не долго продержался проект «Кефир». Там как раз была хорошая атмосфера и сама идея: находился клуб на крыше «Аркады». Зеленый пол, как газон, маленький бассейн в центре и небо над головой, усыпанное звездами. И весь этот коктейль подкреплен отличной музыкой. Ну не романтика ли.

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook