Пять причин купить московский номер для бизнеса в Екатеринбурге

Опубликовано 15 февраля в 12:50
0 0 0 0 0

Возможности IP-телефонии широко используют многие компании. VoIP-связь намного безопаснее аналоговой телефонной сети, она поддерживает массу дополнительных функций и не зависит от географии. В компании SipOut рассказали о преимуществах IP-телефонии для региональных компаний, в частности, об использовании московского телефонного номера как дополнительного инструмента для привлечения клиентов.

Имидж большой компании с офисом в столице

Телефонный номер, который начинается с +7495 или +7499, повышает уровень доверия к компании. Клиенты с большей вероятностью обратятся в компанию с офисом в Москве и филиалами по всей России, чем в региональную фирму.

Рынок Москвы обладает большим потенциалом. Если наличие номера на сайте положительно влияет на привлечение клиентов из столицы, неужели на этом стоит экономить?

Это стоит настолько дешево, насколько может быть

Использование столичного номера позволит москвичам звонить в Екатеринбург или другой город по местным тарифам. Это справедливо даже тогда, когда владелец бизнеса находится за границей — его клиенты дозвонятся со 100% гарантией и не переплатят за связь. Для соединения нужен только интернет.

Пользователь может выбрать московский номер и оформить его поддержку всего за 99 рублей в месяц — это очень недорого за эффективный маркетинговый инструмент. Еще один плюс — отсутствие платы внутри корпоративной сети: разговоры между сотрудниками компании в пределах одной виртуальной АТС не тарифицируются.

Эта связь отличается качеством и надежностью

Интернет-звонки лишены болезней традиционной телефонии. На качество связи не влияет расстояние, погодные условия, отсутствие любых кабелей исключает механические поломки.

IP-телефония подразумевает мультиформатность общения — видеосвязь, общение в чатах, передачу данных и прочие возможности, недоступные аналоговым АТС.

Все действия под контролем, буквально на расстоянии клика

Виртуальные АТС интегрируются с CRM-системами. Это позволяет фиксировать длительность и содержание разговоров, сохраняя звонки в карточке клиентов.

Благодаря CRM можно всесторонне оценить работу менеджеров, инструментов продаж и предпринять необходимые меры при снижении показателей тогда, когда это происходит, а не в конце года.

Коммуникация с клиентами незамедлительно ускорит бизнес

Благодаря многоканальности, бизнес получит новый импульс. Несколько консультантов могут принимать звонки на один номер одновременно. Опция снижает вероятность «ухода» клиентов из-за того, что кто-то банально «не дозвонился».

Виртуальная АТС позволяет использовать несколько номеров, замкнутых на одного оператора, что эффективно для компаний с большой географией продаж. Неважно, в каком городе находится клиент — в любом случае он дозвонится в центральный офис.

Использовать VoIP-телефонию лучше через SipOut и вот почему

Одна из причин, по которой предприниматели по всей России предпочли SipOut — в открывающихся возможностях. Начать пользоваться московским номером можно в течение 15 минут, поскольку все номера заранее выкуплены службой и готовы к началу работы. Проверьте прямо сейчас как работает SipOut.

0 0 0 0 0

Вконтакте
facebook