Рассерженный уралец создал сайт для негативных отзывов на лоукост-авиакомпанию «Победа»

Опубликовано 22 февраля в 13:39
0 0 0 0 0

К такому шагу создателя сайта подтолкнуло то, что по его мнению перевозчик не обращает внимания на мнения клиентов, а на официальном сайте компании и вовсе отсутствует кнопка обратной связи.

Инициатором выступил политтехнолог Платон Маматов, решивший создать онлайн-книгу жалоб, упрощающую связь клиентов с авиакомпанией.

По задумке создателя, сайт позволит пользователям рассылать жалобы в различные инстанции, от отдела качества «Победы» до приемной президента РФ

При этом Платон Мамаев считает, что главным оружием в борьбе против недобросовестного лоукостера  станет массовость: «Две или три жалобы легко проигнорировать, для лоукостера «Победа» это ничто. Но если обращений сотни тысяч — реакция последует!«.

Похожее изображение

0 0 0 0 0

Вконтакте
facebook