Россиянка подала в суд на компанию Nike из-за ролика «Из чего же сделаны наши девчонки?»

Опубликовано 30 мая в 15:18
0 0 0 0 0

По мнению москвички Марины Рыбниковой, реклама, ставшая одним из самых просматриваемых видео на YouTube с начала 2017 года, развращает женщин и превращает их в мужчин.

Теперь Рыбникова требует от Nike 525 тысяч рублей за нанесение морального вреда и настаивает на том, чтобы компания под каждым рекламным роликом размещала оповещение «тренировки в спортивной форме не гарантируют результат, показанный в ролике». Кроме того, девушка настаивает на предупреждении «показанная тренировка исполнена профессиональным спортсменом» и прописывании времени, которое заняла подготовка спортсмена к каждому конкретному ролику.

В беседе с изданием «Афиша Daily» Рыбникова отметила, что реклама не предполагает свободного выбора и при этом демонстрирует девочкам-подросткам опыт профессиональных спортсменок.

«Мы, 99 процентов, уж точно не станем суперспортсменками. Это мы, взрослые, понимаем, а подростки все воспринимают немножко по-другому. Вот да, «синяков и тумаков» — девочки, посмотрев этот ролик, спокойно могут начать драки. Это будет считаться нормально, потому что этот ролик демонстрирует известная компания, которая говорит: занимайтесь спортом для того, чтобы кулаками и тумаками. Вот это и возмущает»,

 — пояснила истец.

Также, по словам Рыбниковой, независимость — это «немножко не про женщин». Для последних больше — внутренняя структура, уют и быт, говорит она.

Мария является создателем Международной Ассоциации Neo Lady, а также возглавляет центр развития, красоты и здоровья Neo-Academy. В своём профиле на Facebook девушка пишет, что она —  автор книг «14 дней в НЕО жизнь», «Счастье в триединстве» и «Дневник для женщин!»

 

0 0 0 0 0

Вконтакте
facebook