Развлечения

Старт-ап Ржавого города – это не игрушка

Опубликовано 16 сентября 2014 в 18:13
0 0 0 0 0

Когда свое дело приносит не только финансовое и моральное, но и эстетическое удовлетворение – остается одно. А именно порадоваться за его автора-создателя. Таким человеком совсем скоро станет новоиспеченный автор игры «Свалка Ржавого города» Антон Рукосуев.

8_tWKLdcziI

Он поделился своим опытом с Ekb-roomи рассказал о вселенной машин Викторианской Англии – «стим-панке». Подробности про проект вы можете прочитать на boomstarter.

— Релиз своей первой настольной игры вы запустили через систему краудфандинга. Вы ожидали, что она привлечет внимание нужного количества «спонсоров»?

— Да, я в этом уверен. До конца сборов остается 13 дней, а собрано уже 92% от назначенной суммы. Мы поставили реальную планку, ничего сверх необходимого минимума не заложено в назначенную сумму. Игра «Свалка» — карточная, а потому основная сумма уйдёт на оплату тиража и работу нашего художника Макса Никифорова. Он создал персонажей и визуальную атмосферу игры, без него бы ничего не вышло.

— В вашем сборе предусмотрена «система достижений». По ней в зависимости от суммы собранных средств будут открыты новые опции для игры. Вы думаете, это стимулирует людей вкладывать больше?

— При достижении определенных целей в колоду будут добавлены новые карты и игровые персонажи, которые скрасят игровой процесс. Кроме того, спонсоры могут, и двое уже воспользовались возможностью, создать своего собственного персонажа. Теперь даже мне, как создателю, стало интересно, какой будет моя игра. Теперь я сам не знаю, что за персонажи поселятся на «Свалке».

— В представлении своей игры вы предстаете в виде героя «стим-панк» вселенной, в которой и проходит вся игра. К ней же, в какой-то мере, относится и мир «Битвы Fantasy», по которой вы пишите книги. В России есть преданное этому направлению сообщество?

— Я был удивлён этому, но сообщество есть. Оно очень небольшое, но от того очень уютное и дружелюбное. Тесная встреча с единомышленниками произошла пару лет назад, когда я создал свой костюм для одного выступления и ко мне обратились люди, знающие и понимающие природу происхождения моего образа. Как правило, это люди творческих профессий, открытые к общению.

oA3HwORYZ6U

— Игра называется «Свалка Ржавого города». Наш индустриальный Екатеринбург, с большим количеством стоящих и заброшенных заводов – это образец такого «ржавого города»?

— Только лишь в какой-то мере. Заводов у нас всё-таки больше действующих, чем закрытых. Но в какой-то степени можно отнести «ржавый город» к моему видению Екатеринбурга. Ржавый — это такой город, где сбудется любая мечта, но путь к ней тернист и сложен.

— Есть ли какие-то ориентиры, на которые вы смотрели, создавая механику своей игры?

— Механика игры не копирует ни одну знакомую мне игру, но правила очень простые и потому, уверен, каждому покажется, что он играл во что-то похожее.

— Может ли быть интерес к игре за рубежом, среди огромной конкуренции на рынке?

— На зарубежный рынок тяжело пробиться, но заинтересовать иноземных игроков можно легко. Дело не в гражданстве, а в игровом опыте. Моя игра для новичков, для тех, кто играет не часто и видел мало. Мне кажется, что конкуренции в мире настольных игр нет. Это не какой-то гаджет, выбрав который, ты уже не будешь покупать аналог. Можно играть во всё, что нравится и покупать близкие по тематике игры, если они тебя радуют.

— Вы ведете youtubeканал Tаstyart, на котором доступным языком рассказываете о различных проявлениях искусства. Кажется ли вам, что у игр есть потенциал стать в нашей стране таким же представителем «популярного искусства», как в Америке и Европе?

— Да, это реально. Есть масса игровых клубов, есть много фестивалей посвященных настольным играм, которые проходят в нашей стране повсеместно и круглогодично. Другой вопрос, что в нашей стране люди не любят тратить много денег на подобное хобби, а настоящие любители пополняют свою коллекцию игр постоянно, чтобы находить интересные и выбирать любимые.

До конца месяца вы можете успеть стать одним из спонсоров игры и получить один из первых экземпляров. Успевайте, пока пар не остыл!

0 0 0 0 0





Вконтакте
facebook