Музыка

The Prototypes и Drumsound & Bassline Smith: о ближайших планах

Опубликовано 11 апреля 2015 в 20:28
0 0 0 0 0

На носу один из самых больших фестивалей электронной музыки в Екатеринбурге «Total Bass: World Of Drum And Bass», где на сцену Телеклуба поднимется множество представителей бейс-жанра.

TER решил рассказать про двух музыкантам, чтобы вы могли понять — оторваться на апрельском рэйве может каждый:

The Prototypes

Олдскульщики Крис Гарви и Ник Уайт производят музыку по всем канонам старой школы. Парни только начали тур в поддержку альбома, проехав по странам Европы и вот, за несколько дней до визита в уральскую столицу, музыканты дали интервью:

Ваш дебютный альбом «City of Gold» выйдет в мае на лейбле «Viper Recordings». Хотели ли вы вернуться с ним к корням драм-н-бейса? Кстати, как вы познакомились, как это все началось и чем вы тогда вдохновлялись? Кроме того — почему «Prototypes»?

«Мы никогда не планировали вернуться к корням. Не думаем, что далеко ушли от корней за последние 4 года, так что нашей целью было поэкспериментировать со звуком и попробовать новые жанры. Мы познакомились благодаря пиратскому радио-шоу около 10 лет назад и в 2009 году решили совместно сочинять музыку. Так и родились «Prototypes».

Давайте поговорим о вашем новом альбоме. Каковы его основные моменты, на ваш взгляд? Какая концепция за ним стоит? И что этот альбом значит для вас?

«Мы не хотим раскрывать сейчас слишком много информации, поэтому в отношении основных моментов мы просто скажем, что следующий сингл «Pop It Off» определенно является одним из них. Концепция альбома «City Of Gold» состоит в атмосфере открытия чего-то эпического, он основан на смеси майянских узоров с «Tron» и Индианой Джонсом под наркотиками. Оформление альбома говорит о многом и очень важно для нас. К этому привел нас весь наш прошлый опыт»

Музыканты редко работают с другими продюсерами, объясняя это тем, что не было подходящей возможности Парни не исключают выпуск собственного пакета сэмплов и говорят, что могут отойти от жанра Drum’n’Bass в новом альбоме:

«Мы заметили, как многие говорят, что именно они хотят услышать, но в итоге не поддерживают полученный результат. Поэтому мы предпочитаем работать самостоятельно — чтобы не тратить свое время»

В процессе сочинения музыки Крис поедает огурцы в студии целиком, не надкусывая.

Ваш бутлег (неофициальная запись – прим. Ред.) Knife Party — LRAD очень популярен. Что случилось с этим треком?

«Мы не жалуемся, на самом деле. Мы выпустили его как бутлег, а потом он внезапно стал суперпопулярным. Было бы здорово выпустить его как полноценный трек, но пока этого не случится, все по-прежнему будут играть его, поэтому для нас это выигрышная ситуация»

Есть ли у вас что-нибудь про запас? Можно ожидать эксклюзивы и дабплейты в вашем WODB сете?

«Да, без сомнения. Много новых треков с выходящего альбома и нравящихся нам треков других продюсеров»

Drumsound & Bassline Smith

Коллектив, образованный почти 15 лет британцами Andrew Wright и Benjamin Wiggett (Drumsound) и Simon «Bassline» Smith, зажигают по сей день. Как и их предшественники, музыканты только закончили тур World of Drum & Bass в других странах и сейчас восстанавливают силы.

Вы уже были в Екатеринбурге летом 2014 во время Future Festival. Понравился ли вам этот фестиваль?

Было весело, нам действительно понравилось. Это было в лесу, около 45 минут от города, мы были с Лироем из The Prodigy. Как всегда в России, была прекрасная атмосфера и гостеприимные люди. Я также помню, что мы играли в Екатеринбурге на Pirate Station еще в 2011/12 гг., еще одна потрясающая вечеринка, хорошее время было.

Лейблу Technique Recordings, который принадлежит вам, в этом году исполняется 15 лет. Можете ли вы кратко рассказать о его истории возникновения?

Мы познакомились на вечеринке под названием Technique, мы были там резидентами, и это место было в то время центром джангла и драм-н-бейса в Дерби. Это было очень популярное место, там играли музыканты и ди-джеи со всего города. Мы сидели за баром, обменивались идеями и, естественным образом, решили пойти вместе в студию. После нескольких сеансов в студии, мы поняли, что у нас, Drumsound и Bassline Smith, хорошее взаимопонимание. Именно так и родился лейбл Technique Recordings. Остальное, как говорится, уже история.»

Каковы дальнейшие планы вашего лейбла? Какие релизы мы можем ожидать?

«Альбом «15 Years of Technique» (выпущенный на лейбле в феврале этого года – прим.ред.) продолжает набирать популярность, и он уже получил большой успех. Последний подписанный нашим лейблом проект Kronology только что выпустил свой дебютный EP «Timelapse», который сейчас доступен во всех хороших интернет-магазинах. А через несколько недель мы выпустим сингл под нашим псевдонимом 2DB.»

В ходе интервью удалось узнать, что все три участника «Drumsound & Bassline Smith» слушают широкий спектр музыки, охватывающий все жанры: соул, фанк, блюз, рок, регги, этническая музыка и многое другое. Также коллектив наслышан о российских продюсерах, но поработать с ними парни ещё не успели:

«В России определенно есть несколько талантливых продюсеров. Мы были поклонниками Subwave, проекта из Москвы, однако, в последнее время о нем ничего не слышно. Также могу назвать Teddy Killaz, думаю, что они из России, но, может быть, и из Украины. Очень талантливые ребята.»

Как вы создаете музыку? Кто что делает в команде?

«У всех нас есть свои собственные студийные сетапы; мы работаем над идеями и отправляем их друг другу, чтобы почерпнуть больше вдохновения. Мы все работаем в студии и являемся большими поклонниками Waves, Fab Filter, Sugar Bytes, Studio One и Ableton.»

Что нас ждет в будущем, по вашему мнению? В смысле, какие релизы в ближайшем будущем следует ожидать? Будете ли вы создавать более тяжелый и грубый материал, или стоит ожидать чего-то более мелодичного, как Come Alive, Close или One a Million?

Вполне возможно, что это будет сочетание всего вышеперечисленного. Если вы послушаете нашу полную дискографию, вы поймете, что мы всегда старались охватить весь спектр драм-н-бейса. Spring Heel Jack из альбома «15 Years of Technique» является одним из самых тяжелых наших треков, по крайней мере, в течение долгого времени. С другой стороны, на прошлой неделе мы записывали в Лондоне вокал для нашего следующего проекта, очень мелодичного и вдохновляющего.

Есть ли у вас что-то про запас для нас? Можно ли ожидать эксклюзивы и дабплейты в вашем WODB-сете?

Да, у нас в запасе всегда есть несколько эксклюзивов, один или два VIP, новый материал от Technique Recordings и некоторые классические треки.

Какой концерт в России вам понравился больше всего?

Россия является одним из наших любимых мест для выступлений; энергия здесь ни с чем не сравнима. Каждая из вечеринок World of Drum & Bass или Pirate Station исключительна и незабываема. Мы с нетерпением ждем возвращения в Россию на следующей неделе.

«До скорой встречи!»

event_2246

Не забывай, что на главное бейс-событие весны можно выиграть два билета, просто запостив фотку в Instagram и не пропусти столкновение мастеров жанра на сцене ТелеКлуба 18 апреля!

Организация интервью: Tele-Club Touring

0 0 0 0 0





Вконтакте
facebook