Развлечения

The world is mine

Опубликовано 14 июня 2014 в 10:00
0 0 0 0 0

Автор: Елена Кормильцева

На дворе суббота, поэтому с вами наши новости других стран. Сегодня читайте о Бэнкси, Джастине, хиппи и гугле. Кстати, согласно статистике  британских ученых, Хиппи и Гугле- два самых популярных имени для близнецов в Венеции в 2013 году. 76% родителей назвали своих детей именно так. ( Редакция The Ekb Room не несет ответственности за правдивость статистики британских ученых, как и никто другой, включая их самих)

Начнем с новостей уличной культуры:

Самый неуловимый уличный художник Бэнкси снова попал на радары мировой сети. Для начала он обновил свой сайт – это сейчас единственный ресурс, точно связанный с самим Бэнкси. Значит, чувак жив-здоров и тихой сапой красит лондонские стены. А может, ебургские, м? – как знать. Затем на днях открылась новая выставка Бэнкси в аукционном доме Sotheby’s в Лондоне, на которую он, конечно, как всегда не давал согласия. Любую фреску уличного художника можно выкупить за каких-то 500 тысяч фунтов, потому что иметь работу Бэнкси у себя дома – катастрофически модно. Но для скупердяев найдется что и подешевле. Сам стрит-артер не в восторге от очередной выставки, но получит процент с продаж. А осенью должна открыться крупная российская выставка этого парня в Москве. Не знаете, кто такой Бэнкси? Срочно в Гугл и на сайт художника!

1 (1)

Стрит-арт и Гугл. Они такие разные, поэтому они вместе:

Кстати, о Гугле. Он теперь не только самый дорогой бренд, но и большой ценитель стрит-арта и недавно запустил проект, посвященный уличному искусству. Офигенная онлайн-галерея содержит несколько тысяч снимков граффити со всего мира, видеоролики и панорамы. С помощью технологии Street View юзеры могут детально рассмотреть нью-йоркскую «Мекку граффити» здание 5 Points (которое, к слову, сносят) или башню Tour Paris 13 с сотнями артов. Гугл работает на вечность: уличное искусство так скоротечно, его очень не любят владельцы зданий с их унылыми представлениями о прекрасном, а в онлайне граффити спасены от разрушения временем и карающей кисти маляра. Пожелаем сервакам Гугла долгой жизни и устойчивости к хакерским атакам!

2 (1)

А ты добавил в друзья ЦРУ?

Лютый восторг вызывает активность ЦРУ в сети. Центральное разведывательное управление США зарегистрировалось в Twitter и Facebook. «Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть, что это наш первый твит», — какбе шутят в ведомстве. Лайкаем посты, приглашаем своих друзей присоединиться к страничке ЦРУ и следим за их нервной реакцией!

3 (1)

Электропрохладительный кислотный тест:

И чтобы два раза не вставать, снова о Штатах: этим летом сын Кена Кизи повторит психоделический поход битников по Америке 50 лет спустя. Для путешествия уже подготовлен и бешено разрисован «Волшебный автобус» — точная копия школьного шаттла из 1964 года. Мы не слишком соврем, если скажем, что вся психоделическая культура 60-х зародилась в этом автобусе. Полвека назад компания битников, музыкантов, поэтов и веселых бездельников снарядилась звукозаписывающей аппаратурой и кинематографическим оборудованием (помимо кислоты) и двинулась в историческое путешествие по Америке. Культовая книга Тома Вулфа «Электропрохладительный кислотный тест» описывает этот трип. А Зейн Кизи, отчаянно похожий на папочку, покажет нам, работают ли «дедовские методы» в современном мире.

Ken Kesey

Джастин, неплохо!

Твиттер, между тем, служит искусству. Джастин Тимберлейк попросил своих фанов поделиться историями любви – и поклонники завалили его твитами о любви к себе, противоположному и своему полу, детям, животным и родине. Самые яркие и слезовыжимательные тексты попали в клип на сингл Not a Bad Thing. Клип также обильно заполнен снимками Instagram, которые фаны публиковали под специальным хэштегом. Получился очень мотивирующий ролик о том, как люди делают Это на Западе. Больше миллиона просмотров за неделю на Youtube: народ был счастлив увидеть собственные фото и тексты в поп-стар-клипе.

5 (1)

0 0 0 0 0





Вконтакте
facebook