В Челябинске появился #ЯКуйвашев, а #ЯДубровский приоткрыл завесу тайны

Опубликовано 19 марта 2015 в 12:36
0 0 0 0 0

Новый хэштег явно имеет политический окрас. В столице Среднего Урала появились биборды с надписью #ЯКуйвашев, которые пользователи выложили в соцсети:

1(2016)

Появившийся ранее #ЯДубровский на улицах Екатеринбурга некоторые приняли за PR-компанию челябинского губернатора Бориса Дубровского, в то время, как щиты в Челябинске можно расценивать как продвижение Евгения Куйвашева. У #ЯКуйвашев также появилась своя группа ВКонтакте:

Якуй

Между собой эти компании имеют мало общего и вряд ли связаны, т.к. #ЯДубровский имеет приятное оформление и шрифт, в то время, как #ЯКуйвашев выглядит неопрятно. Тем более, автор Екатеринбургского хэштега недавно дал подробный ответ, относительно своего значения и решил интерактивно продолжить свою историю:

«… Я — Дубровкий, но кто я? Сегодня я обещал ответить на этот вопрос, — пишет автор в официальной группе. — И вот сейчас, за несколько минут до конца дня, я хочу открыть вам мою тайну.

Я буду тем, кем вы хотите.

Я буду баром, заповедником, сауной… Я летний парк, Я магазин, Я ресторан… Я могу стать сборной города по квидичу… а почему нет? Я хочу стать тем, с кем вы захотите познакомиться. Для этого мне достаточно знать лишь ваши пожелания.
Ведь мы почти всегда хотим изменить/поменять свою жизнь… или меню в этом кафе, или DJ в этом клубе… Неудобные кресла в кинотеатре, место в поезде, учителя по физике, дизайн новых трамваев… »

Чистое имхо: по судя по бороде и бабочке — это шоумен, планирующий открыть необычное для уральцев заведение, в котором они действительно нуждаются. Новаторский клуб или заведение нового формата. Это однозначно индустрия развлечений, а не политика.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook