Дизайнер из Екатеринбурга придумал логотип для РПЦ

Опубликовано 15 мая 2015 в 13:47
0 0 0 0 0

Екатеринбургский дизайнер Анатолий Патрушев придумал радикальный swag логотип для Русской православной церкви и представил его на рекламном «FAKEстивале».

«В некотором слое общества существует негативное представление об РПЦ как о корпорации, которая не платит налоги. В то же время некоторые священнослужители ездят на дорогих машинах, — рассуждает дизайнер в беседе с корреспондентом ЕТВ. — Поэтому мне и пришла идея логотипа РПЦ — символа рубля с перекладиной как на православном кресте», — рассказал Патрушев.

Слоган «Церковь, понятная для людей», придуманный дизайнером, в общем-то отражает основную мысль — церковь должна стать более понятной людям, которые имеют смутное представление о православной культуре.

По мнению Патрушева, у церкви должен быть свой стиль, чтобы она могла говорить на одном языке с обществом, мыслящим брендами.

«Логотип поможет продвигать истинные ценности в более широкие массы», — заключает дизайнер.

К слову, Анатолий Патрушев также создал концепцию логотипа Екатеринбурга. В скором времени он презентует свою идею на конкурсе, объявленном городским предпринимателем и поддержанным властями.

0 0 0 0 0