Екатеринбургский ресторан обвинил Ревизорро в продажности

Опубликовано 25 февраля 2015 в 14:19
0 0 0 0 0

Директор пироговой «Подсолнухи» Андрей Семенов выразил своё недовольство визитом Елены Летучей и программы «Ревизорро» в свой ресторан. В длинном посте на Facebook он поделилися своими впечатлениями от их встречи с каналом «Пятница»:

«Пришли – это мягко сказано – они, буквально сметая все на своём пути, сразу с улицы ворвались на кухню. По пути они успели в зале под столом обнаружить на полу свежую жвачку. Своей находке они обрадовались, как дети, и гордо её демонстрировали друг-другу. Видимо, это о чем-то должно было свидетельствовать», — начинает Андрей на своей странице.

В посте Семёнов рассказывает, что телевизионщики действовали очень наигранно и по сценарию, а придирки со стороны Летучей, как он считает, были не всегда к месту:

Поразило желание ведущей отыскать в помещении грязь. Она искала ее в зале на плафонах, искала на картинах и за ними, на столах – её не было. Только проявив чудеса гибкости, она смогла залезть в какую-то щель у пола, где её белая перчатка–тестер оказалась замарана.

Вот за что можно сказать спасибо – так за то, что они смогли найти на производстве грязное полотенце, — признаёт ошибки директор пироговой. — Все мои сотрудники неоднократно слышали от меня, что мы всегда должны быть готовы к любым проверкам, и наличие несвежего полотенца, хоть и не вопиющий фактор, но для меня вполне неприятный.

Но главным поводом для недовольства стал громкий голос ведущей и открытая реклама другого заведения, что и заставило Андрея предположить о продажности передачи:

В зале ведущая начала кричать, что здесь ужасно, и прокричала название заведения, где по ее мнению, лучше. Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать. Она вела себя как высокооплачиваемый промоутер. И вообще, ведущая двигалась по заведению как заранее запрограммированный улыбающийся робот. Такое ощущение, что сценарий у них был прописан заранее, и они не слушали никаких доводов, аргументов, пояснений. Знакомые, которые занимаются пиаром, утверждают, что передача ходит не просто так, что это на 99 процентов чей-то заказ или наводка.

Я не знаю, что думать, не могу себе представить, кому понадобилось нас топить? — закончил директор

Ссылка на оригинал: клик.

0 0 0 0 0