Город

Какие инвестиции полезны всегда? Пару слов о том, что действительно пригодится

Опубликовано 25 декабря 2014 в 17:18
0 0 0 0 0

В последнее время активная часть населения часто задумывается об успешных вложениях: как получить максимальную прибыль от своих действий? Пока не изобрели машину времени, лучше не рисковать с валютой — курс прыгает со страшной силой. Нам кажется, что самым практичным вариантом является обмен средств на знания. Время, потраченное на развитие себя, всегда окупается, если научиться применять полученные сведения.

Недавно мы уже говорили о школе «Bread» и о том, какой на вкус Андрей Колоколов. После открытого мастер-класса в «Свитере», (на который, к слову, было почти невозможно протолкнуться) от «Хлеба» почти ничего не слышно. О том, как прошло их первое мероприятие и чем «Bread» отличается от других школ подобной тематики, мы поболтали с одним из организаторов «Bread School of Advertising» Игорем Костриковым:

Деньги — не главное, так что делаем огромные скидки.

вап

Привет! Сами мы попасть на открытое занятие не успели, видели только фото в сети, так что рассказывай — как прошло?

«На мой взгляд, всё прошло на удивление хорошо, — говорит Игорь. — Пришло очень много народу и 95% из них были мне неизвестны. Мы просто боялись, что большинство пришедших будут свои ребята и которые и так всё знают. Такой шок, что первые люди пришли уже в 16:30, когда начало первой лекции назначено на 18:00»

Людей пришло столько, что половине пришлось стоять у дальней стенки

Людей пришло столько, что половине пришлось стоять у дальней стенки

И какие же итоги, Игорь? Что выяснили, какие уроки извлекли для себя?

«Во-первых поняли, как нужно действовать дальше: что добавить, что убрать. И собрали наконец-то полностью учебную программу по копирайтингу и стратегии.

В формировании программы мы всегда идём от преподов. Я встречаюсь с преподавателем и с самого порога говорю: «расскажи всем про то, что тебе интересно». То есть, если мы искали человека, который может научить построению логотипа, а он говорит, что ему интереснее беседовать о создании упаковки, то он расскажет про упаковку. Мне кажется, что такой подход самый действенный. Препод делится лучшим от себя, а ученик получает гораздо больше полезной информации.

Сейчас мы активно работаем над программой для арт-директоров»

BrLgo__kCCo

Говоря про арт-директоров — а какое точное определение у этой профессии? У нас в заведениях такая должность — понятие растяжимое. Чем занимается арт-директор?

«Суть арт-директора заключается в том, чтобы найти нужные визуальные решения. Абсолютно не обязательно сидеть и это всё в векторе рисовать. Мне недавно показали, как рекламные проекты создаются с помощью самого прозаичного Paint. Просто взрыв мозга! Но получается круто.

Вернёмся к вопросу: никто в «Bread» не научит тебя рисовать. Но найти нужное решение, которое нагляднее позволит проиллюстрировать идею — это да.

Суть образования заключается не в том, что ты приходишь и тебе на бумаге всё разжевывают, предоставляя готовый ответ, на любой случай. Это применимо, но не в нашей сфере. Всё строится очень просто: стоит задача и её можно выполнить с четырёх разных сторон. Каждая сторона принесёт разные плоды, но суть останется той же — задача решена.

Наш процесс обучения сводится к формированию личного представления о том, как решить поставленную задачу и максимально полезно использовать это представление».

asSznbdgzZ0

Тогда опиши процесс обучения подробнее. Как ученики приходят и что делают.

«Каждую тему мы будем проходить по неделе и почти каждую рассказывают разные люди. У преподавателя есть 3 занятия на неделе для своей группы, а четвертое будет потоковое, для всех курсов. Например, с созданием логотипа у нас следующая схема: первые два занятия теоретические: методики креативного мышления, методики создания логотипа и так далее. А вот на третьем брифинг с клиентом и воркшоп, после которого студенты уходят заниматься домашним заданием. Потом каждый из них показывают свой проект заказчику и если клиент выбирает какую-то идею, то группа дорабатывает её до готового продукта».

Погуглите людей, которые ведут занятия у «Bread», и вы увидите немало знаменитостей. Но что странно — известны эти личности именно в профессиональной среде, обычные люди не видят многочисленные (читай — однообразные) мастер-классы от этих персонажей. За исключением пары-тройки:

«Наша задача — показать как можно больше профессионалов, которые раньше не преподавали. Дать свежий взгляд и новые знания»

gi6R8S1Eu4E

Сейчас «Bread» выпустили по брифу на каждый курс, чтобы любой мог попробовать свои силы и получить дополнительную скидку в 5000 деревянных. Но с этим срочно — попытаться решить задачи можно только до 31 декабря:

«Мы составили три брифа и выложили в сеть, после чего нам написали, что это (одна из задач касается продвижения Камазов — прим.ред.) вообще невыполнимо, дальнобойщики и так знают весь рынок и удивить их невозможно. Но это не так, нам нужно думать о бренде, а не технике, что я написал в группе.

После комментария я открыл нашу задачу и сам, не будучи стратегом, зажёгся идеей выполнить этот бриф. Подумал, придумал план, написал. Ну и выслал его себе на почту :D»

juYe3g29nuA

А после Игоря зажёгся и я. Скачав задания, я заполнил тест для копирайтеров, просто так, для себя. Отправил его на почту, посмотрим, что придёт в ответ. Ведь никто не обяжет меня поступать, это просто проверка себя. Ну и неплохая скидка при желании.

The Ekb-Room предлагает каждому из вас проверить насколько он:

Стратег: Проверить
Копирайтер: Проверить
Арт-директор: Проверить

aVW8YDkCMBA

А если эти темы вам близки или вы просто хотите заняться саморазвитием, то вам сюда: Bread School of Advertising. Кстати, до 15 января они дарят дополнительную скидку в 10.000 рублей и сумма 4-месячного курса становится просто смешной: 20.000 за 4 месяца школы по четыре занятия в неделю. То есть, по 312 рублей за один профессиональный мастер-класс — доступно и полезно.

Расширить своё мышление и направить знания в нужное русло — ну чем не идеальное вложение? И, да, тут никакой курс не сыграет с вами злых шуток. «Bread» открывает возможность заработать не только на хлеб, но и на толстый слой икры поверх — дерзайте.

0 0 0 0 0