Логотип Екатеринбурга могут связать с майонезом

Опубликовано 28 февраля 2015 в 17:34
0 0 0 0 0

Администрация Екатеринбурга поставила чёткую цель: разработать логотип города до конца 2015 года. Он должен будет отражать исторические символы разных эпох, которыми гордятся жители города. В интервью для «Студии 41» главный художник Екатеринбурга Дмитрий Фогель рассказал о некоторых тонкостях при создании логотипа:

«В техзадании — вопрос „Что есть Екатеринбург?“, ключевые реперные точки, чем можно гордиться. Например, очень много людей считает, что Екатеринбург связан с образом майонеза. Екатеринбург — один из самых крупных потребителей майонеза», — говорит Фогель.

Дмитрий пояснил, что считает майонез большим поводом для гордости у екатеринбуржцев, нежели малахит. Также, главный художник отметил, что логотип Лебедева отражает лишь одну историческую веху, а Екатеринбург намного шире и глубже, чем думает Тёма.

0 0 0 0 0