Развлечения

Трэшовые рекламы Екатеринбурга и области — премия TER

Опубликовано 20 февраля 2015 в 19:13
0 0 0 0 0

Как жаль, что в России нет рекламной антипремии. Этакой Золотой Малины в области коммерческих видеороликов. TER решил побороть столь нечестный расклад дел.

Свою виртуальную премию мы решили назвать Золотой Скелет Кита и если постараться, то роликов можно найти гораздо больше. А пока что предлагаем вам ознакомиться с первопроходцами выдуманного Оскара.

Первоуральск: не Стервочками едиными

В славном городе Свердловской области способны не только снимать сериалы на айфон, но и делать кошерные видео. Недавно в сети появился ненавязчивый рекламный ролик недавно открывшейся (несколько месяцев назад) пиццерии. Всё очень реалистично, ничего лишнего. Авторы ролика становятся первыми обладателями виртуальной премии Золотой Скелет Кита. Поздравляем!

Какой автопром, такая и реклама

Следующий номинант — однозначный хит. Представьте себе, сколько средств потрачено на спецэффекты и авторский текст. Оригинальный ролик на YouTube, кстати, носит ссылку на песню в формате MP3 — вдруг захотите поставить на будильник. Золотой Скелет Кита за саундтрек однозначно уходит авторам этого ролика.

Скайп. Начало.

Мы не сомневаемся, что вы видели этот ролик, но не добавить его в подборку было бы просто кощунством. Завоевашая любовь миллионов своей шизанутостью: народная реклама Skype. TER награждает девушек премией за лучший файлообменник года.

Начинали авторы с хардкора. Например, рекламы журнала Star, где стиль чувствуется с первых кадров:

 

Своё не пахнет

С одной стороны, язык не поворачивается назвать это трэшем — снято неплохо, хоть слегка и затянуто, да и идея прослеживается. Бывшая Мисс Екатеринбург нашла спасение от волка в лесу. «Больше реклама Адика чувствуется» — написал один из комментаторов.  За любовь к родному городу, TER дарит Золотой Скелет за самую ненавязчивую рекламу другого бренда, которую увидели зрители.

Непризнанные гении

Обидно,  что некоторые ролики не становятся хитовыми. У этого, например, нет даже 100 тысяч просмотров за почти два года существования, а почва шикарная.  Матрица, двери и отечественный Нео — ну чем не рецепт идеальной рекламы?

Золотой Скелет Кита уходит исключительно из жалости. Смотрим:

0 0 0 0 0